применяется для смазки шарниров равных угловых скоростей
варианты фасовки
туба 400 гр.
Банка пл. 800 гр.
КНБ 21 кг
спецификации
соотв. KPF2K-40 по DIN 51 502
NLGI 2
EP 2
Предназначается для смазывания шарниров равных угловых скоростей, подшипников сцепления. Состав: нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития, содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также, антифрикционные добавки. Смазка обладает высокой антиокислительной, механической и коллоидной стабильностью, хорошими противоизносными и противозадирными характеристиками. Смазка водостойка, работоспособна в широком диапазоне температур от минус 40 до плюс 120 °С. Смазка была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля "Нива". В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях автомобилей. Кроме шарниров, в новых моделях автомобилей ШРУС-4 применяют для смазывания ряда подшипников (подшипник сцепления), деталей карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах смазка служит очень долго - до капитального ремонта автомобиля. Изготавливается по ТУ 0254-025-15301184-2011 на АО «Завод смазочных материалов «Девон». Другие производители изготавливают по другим ТУ. Фасовка Шрус в тубах под шприц удобна, позволяет экономить время на набивку смазки.
Однородная мазь от светло-желтого до коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не ниже
190
Пенетрация при 25°С с перемешиванием, 0,1 мм
от 250 до 280
Вязкость динамическая при -20°С, Па*с, не более
650
при 0°С, не более
280
при 50°С, не более
8
Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.