Отдел продаж смазочных материалов: эл.почта info@smazki63.ru, тел. (846)990-05-88

Смазка Шрус-4

применяется для смазки шарниров равных угловых скоростей

варианты фасовки

  • туба 400 гр.
  • Банка пл. 800 гр.
  • КНБ 21 кг

спецификации

  • соотв. KPF2K-40 по DIN 51 502
  • NLGI 2
  • EP 2

Предназначается для смазывания шарниров равных угловых скоростей, подшипников сцепления. Состав: нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития, содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также, антифрикционные добавки. Смазка обладает высокой антиокислительной, механической и коллоидной стабильностью, хорошими противоизносными и противозадирными характеристиками. Смазка водостойка, работоспособна в широком диапазоне температур от минус 40 до плюс 120 °С. Смазка была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля "Нива". В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях автомобилей. Кроме шарниров, в новых моделях автомобилей ШРУС-4 применяют для смазывания ряда подшипников (подшипник сцепления), деталей карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах смазка служит очень долго - до капитального ремонта автомобиля. Изготавливается по ТУ 0254-025-15301184-2011 на АО «Завод смазочных материалов «Девон». Другие производители изготавливают по другим ТУ. Фасовка Шрус в тубах под шприц удобна, позволяет экономить время на набивку смазки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внешний вид Однородная мазь от светло-желтого до коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не ниже 190
Пенетрация при 25°С с перемешиванием, 0,1 мм от 250 до 280
Вязкость динамическая при -20°С, Па*с, не более 650
при 0°С, не более 280
при 50°С, не более 8

Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.