моторное масло Шелл для дизельных двигателей
Одно из самых популярных масел своего класса - 10w40 CI-4. Полусинтетика, моторное масло для дизельных двигателей Шелл Римула - это временем проверенное качество и признание производителей техники. Часто подделывают, особеннов бочки. Делают в России на заводе Шелл в г. Торжок, что даёт преимощество в цене в сравнении с Мобил Делвак 10w40. Кто не хочет переплачивать за бренд, предлагаю попробовать C.N.R.G N-Duro Power 10w40 CI-4/SL ACEA E7.
Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла. Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства. Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижаются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C.
Классификация API | CI-4/MB 228.3 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0.8535 |
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с | 90 |
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с | 13,4 |
Динамическая вязкость при минус 25°С, мПа/с | 6600 |
Индекс вязкости | 150 |
Температура вспышки, °С | 220 |
Температура застывания, °С | -39 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10 |
Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.