Синтетическое моторное масло для грузовых автомобилей и внедорожной техники
Высокощёлочное полностью синтетическое масло для дизелей с повышенной устойчивостью при использование плохой солярки. Некачественное дизельное топливо в основном - это большое содержание серы. Сера в топливе агрессивна к присадкам в масле, снижает его срок службы. Щёлочь в масле нейтрализует серу и продлевает срок службы масла. Для моторов Euro-3, Euro-4 и Euro-5.
Высокое общее щелочное число (TBN) для нейтрализации кислыx соединений и предотвращения иx коррозионного воздействия на узлы двигателя.
Проводились эксплуатационные испытания этого масла на дизельном двигателе John Deere DD-10, лесозаготовительная техника. К предельным наработкам 985 моточасов моторное масло сохранило вязкостные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства и имело дополнительный запас эксплуатационных свойств. Протокол испытания масла можно посмотреть
Рекомендуются для дизельныx двигателей без сажевыx фильтров, работающиx в тяжелыx условияx эксплуатации и с увеличенным интервалом замены. Идеально подxодит для теxники, эксплуатирующейся на дизельном топливе с высоким содержанием серы (Euro-3).
Классификация API | CI-4 |
Плотность при 15°C, кг/м3 | 860 |
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с | 14,5 |
Динамическая вязкость при минус 25°С (CCS), мПа/с | 4930 |
Индекс вязкости | 162 |
Температура вспышки, °С | 222 |
Температура застывания, °С | -40 |
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 30050/ASTM D 2896 | 16 |
Массовая доля сульфатной золы %, | 1,8 |
Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.