Отдел продаж моторных масел в Самаре: (846) 990-05-88

смазка пластичная Циатим 201

для смазывания узлов трения, скольжения и качения в механизмах авиационной, автомобильной и др.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ДОПУСКИ

ФАСОВКА

  • банка 800 гр.
  • банка 2 кг
  • кнб 14 кг
  • кнб 21 кг
  • мет. ведро 18 кг
  • мет. ведро 21 кг

ЦЕНА

  • кнб 21 кг   2 450,00 руб.

ЦИАТИМ-201 — антифрикционная многоцелевая смазка, разработанная в СССР. Представляет собой смесь маловязкого нефтяного масла, загущённого стеаратом лития (литиевое мыло), содержит антиокислительную присадку, обладает морозостойкими и тугоплавкими свойствами. Представляет собой мазь светло-коричневого или светло-жёлтого цвета. Благодаря наличию литиевых соединений имеет маловязкую консистенцию и применяется в достаточно широком температурном диапазоне — от −60 °С до +90 °С. В обозначении марки смазки ЦИАТИМ заключено название Центрального института авиационного топлива и масел, разработавшего смазки этой группы. Смазка массово применяется в различных малонагруженных узлах трения и механизмах различной техники.

Технические услови

Смазка ЦИАТИМ-201 производится по ГОСТ 6267-74 и используется для смазывания узлов трения, скольжения и качения: в механизмах авиационной (наиболее широкая сфера применения), автомобильной и другой наземной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических и точных приборах, работающих с минимальным сопротивлением при низких температурах. При высоких нагрузках использовать её не рекомендуется. Благодаря сохранению смазочных свойств при низких температурах смазка широко используется в механизмах техники, эксплуатируемой в условиях Крайнего Севера. Существенным недостатком смазки ЦИАТИМ-201 является её высокая  и как следствие — малопригодность для работы в открытых узлах, работающих в незащищённых атмосферных условиях или повышенной влажности. Именно поэтому данную смазку нежелательно применять в автомобильной технике, в качестве заменителя смазки ЛИТОЛ-24. Также крайне неэффективно применять эту смазку для консервации деталей и механизмов.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ
показательзначение, норма по ГОСТ
Внешний вид Однородная мазь серо-желтого цвета или светло-коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не ниже 175
Вязкость эффективная при (-50) °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1Па•с (П), не более 1100
Предел прочности при 50 °С, Па (гс/см2), не менее  250-500
Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 26
Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки, не более 3
Коррозионное воздействие на металл (сталь 40, 45 или 50) Выдерживает
Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, % , не более 0,1
Содержание механических примесей Отсутствие
Испаряемость при 150 °С, за 1час,% , не более 25